ollow">dex,follow">dex,follow">dex,follow">

HomeПодписка
№06 (146), июль 2009 г.
  • Битва за святость
  • Самый счастливый народ
  • Новостная лента
  • Одна сотая любви
  • Шестнадцать лет в ожидании чуда
  • Добротворчество
  • Есть ли справедливость на земле?
  • Время пришло!
  • Назад Распечатать Послать ссылку другу Вперед
  • Поиск по сайту
  • Rambler's Top100
    Рейтинг@Mail.ru
    Слово пастора
    Битва за святость
    Маттс-Ола Иесхоель
    Пастор
    Маттс-Ола Исхоел, г. Москва
    Стремление к святости и чистоте - одно из основных стремлений в жизни христианина. Оно стоит в центре взаимоотношений человека и Бога, поскольку побуждает следовать за Ним, исполнять Его волю и наблюдать за своими поступками. Это стремление становится силой внутри нас, позволяющей приближаться к Богу. Однако освящение, желание жить святой жизнью - это каждодневная битва, вынуждающая постоянно делать выбор между тем, что хочется, и тем, что необходимо делать.

    «Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.

    Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает»
    (К Евреям 12:3-6).

    Здесь звучит призыв противостать желанию грешить. Бог позволяет нам проходить через подобные сражения, помогая разбираться с неправильными явлениями в нашей жизни, потому что грех способен разрушать нас. Господь любит нас и освящает, потому что мы Его дети. Он хочет спасти нас, хочет, чтобы Его слава была в нас, чтобы мы уподоблялись Христу, были сильными в вере и светили этому миру. И потому Он призывает нас стремиться к святости, без которой никто не увидит Бога. Господь хочет помочь нам выиграть битвы в разных сферах нашей жизни, чтобы мы могли жить как дети Божьи.

    В книге Судей есть история про одного очень одаренного человека - Самсона. От самого своего рождения он был избран Богом стать освободителем Израиля и имел потрясающий дар - невероятную физическую силу. Однажды он согрешил, войдя к блуднице, но не покаялся. Возможно, несмотря на грех, Самсон по-прежнему чувствовал помазание на своей жизни, по-прежнему видел дар Божий, мог демонстрировать свою силу врагам и думал, что все хорошо, но он не стремился к святости. Он ушел, как будто ничего не произошло. Вполне возможно, что эта блудница была не единственной в его жизни. История продолжилась тем, что Самсон полюбил женщину-язычницу Далиду. Он пренебрег Божьим запретом брать евреям в жены женщин из языческих народов, чтобы те не уводили их от Бога. Кроме того, Далида согласилась за деньги выведать тайну силы Самсона, чтобы предать его филистимлянам. Это была коварная женщина, но Самсон не хотел замечать ее коварства: из-за греха он потерял способность различать хорошее и плохое. Устав от ее настойчивости и упреков, он открыл ей секрет своей силы, а Далида немедленно предала его в руки филистимлян, ослепивших его и сделавших посмешищем.

    Подобное может произойти и с нами, если мы грешим и не желаем разобраться с грехом в своей жизни. Мы можем успешно служить Господу, чувствовать Божье присутствие и думать, что все хорошо. К нам может прийти чувство лжебезопасности.

    «... каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» (Иакова 1:14).

    Слово Божье говорит о развитии греха, о том, что если с ним не разобраться, он будет причинять все больше и больше вреда и в конце концов приведет к смерти.

    Самая главная цель греха - разрушить нас, наши отношения с Господом, наши семьи, наше служение, Церковь Божью. Потому Бог призывает нас сражаться с грехом, укрепляет нас, помогает нам в этом сражении. Но Он не дает помазания сбалансировать грех: его нельзя сбалансировать. Привлекая к себе, он ослабляет нас, делает уязвимыми. А когда жизнь разрушена, выставляет нас на посмешище. Мы привыкли к симпатии по отношению к тому, кто падает. Если у кого-то проблемы, мы жалеем его. Но грех не таков: он будет смеяться прямо в лицо, с триумфом будет праздновать падение человека в царство тьмы, где нет симпатии. Самсон не сражался, не использовал оружие, которое Бог дал ему, надеясь, что если он избран Богом, то может делать, что захочет. Дар Божий не приносит дополнительной благодати по отношению к греху, и любому человеку необходимо сражаться с гневом, похотью, жадностью, ложью. Даже очень одаренный человек по-прежнему остается таким же, как и все остальные люди. Как и все, он спасен по благодати. Как и все, должен противостоять греху. Но никто из нас не сражается в одиночку: Царь царей всегда с нами. С чем бы мы ни сражались, Тот, Кто помогает нам, сильнее искушающего нас. Тот, Кто с нами, сильнее нашей плоти, и с Его помощью возможно победить. Битва против греха не уйдет, она будет продолжаться, но господствовать грех в нашей жизни не будет. Тот, Кто в нас, сильнее того, кто в мире.

    «Ибо мы имеем не такого Первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.

    Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи»
    (Евреям 4:15-16).

    Это благословенные стихи надежды и утешения. У нас есть Первосвященник, Который понимает наши слабости, искушения, потому что Сам был человеком и прошел через них. Он сделал это без греха. Теперь Он призывает нас прийти к Его престолу благодати и найти прощение и помощь, чтобы устоять и победить искушение. Есть благодать для изменения. Есть битва, но есть и победа в этой битве. Есть место, куда мы можем прийти и обрести милость, где Тот, Кто умер за нас, не осуждает, но прощает, если мы каемся, помогает, дарует благодать противостоять искушению в дальнейшем.


    Пастор
    Маттс-Ола Исхоел, г. Москва